Вы заказываете или же делаете самостоятельно сайт и … ничего не происходит. Почему никто не посещает сайт? Мало того, что прибыли нет – на счетчике посетителей, который вы проверяете через каждые пятнадцать минут, почему то отображаются совершенно не радующие глаз цифры 1-2 посетителя в сутки. То есть вы сами и те ваши друзья, которым вы похвастались своим сайтом. Но не стоит расстраиваться и опускать руки – с сайтом, скорее всего, все в порядке.  Просто, кроме того, что его нужно создать, любой Интернет-ресурс нуждается в раскрутке. Вот именно о раскрутке сайтов я и расскажу вам в этой небольшой статье.

Первые шаги.

Вам нужно четко определиться, готовы ли вы самостоятельно заняться раскруткой сайта или же все-таки доверитесь специалистам. Я бы порекомендовал обратиться к специалистам по раскрутке и SEO-оптимизации, но подобные услуги стоят весьма недешево. Поэтому, если ваш бюджет ограничен, можно попробовать и самостоятельно бесплатно раскрутить сайт. Существует два типа оптимизации и раскрутки сайта – внешняя и внутренняя и обе одинаково важны. Рассмотрим подробнее каждую из них.

Почему никто не посещает сайт?

Внутренняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация – это, скажем так, правильное построение сайта и всех его составляющих. Техник внутренней оптимизации несколько и они взаимосвязаны друг с другом, поэтому стоит обратить внимание на каждую из них. Это позволит достичь вам более высоких результатов, поверьте моему опыту.

1. Оптимизация архитектуры сайта.

Самое главное для обычного посетителя – это то, чтобы ваш сайт был удобным. То есть на вашем ресурсе вся информация должны быть предоставлена в доступном и удобном виде. Почему никто не посещает сайт? Если же посетителю придется полчаса кликать по разным страницам веб-ресурса, чтобы найти нужную ему информацию, то это будет его последнее посещение. К тому же, сейчас многие поисковые системы обращают внимание на уровень и качество юзабилити индексируемых ресурсов, поэтому на этот момент нужно обратить самое пристальное внимание.

2. Оптимизация контента.

Вся информация, которая содержится на страницах вашего сайта, называется контентом. Многие знают о том, что он должен быть уникальным. Но, кроме того, что он должен быть уникальным, он еще должен быть грамотно построен: прописаны титлы, дескрипшены, в тексте должны быть подзаголовки, выделения шрифтом и цветов и так далее. А самое главное – сам текст должен быть четко построен под ключевые слова. Именно правильно подобранные ключевые слова и являются залогом того, что во время поисков нужной посетителю информации, которая имеется на вашем сайте, поисковая система выдаст ему именно ваш сайт.
 

3. Распределение ссылочного веса.

Очень хорошо, если в статьях на вашем сайте есть ссылки на другие статьи. Такой способ называется перелинковка. «Вес» такой страницы в Гугле и Яндексе увеличивается, влияя на ее ранжирование. Сейчас поисковые системы очень трепетно относятся к правильно перелинковке, поэтому не использовать этот способ при раскрутке сайта будет очень глупо.