Реклама в соцсетях — это своеобразный способ подачи информации, предполагающий эффективное привлечение посетителей упомянутых порталов на различные бизнес-сайты. Сегодня существует два варианта такой рекламы:

  • SMM — процесс эксплуатации социальных сетей с целью продвижения компаний и решения определённых коммерческих задач. Примером такой рекламы является создание соответствующих официальных групп;
  • SMO — процесс привлечения пользователей на сайт непосредственно из социальных сетей. Примером такой рекламы является формирование сообщества внутри конкретного сайта.

Стоит заметить, что продвижение в социальных сетях может гарантировать успех кампании лишь в случае качественного влияния непосредственно на целевую аудиторию. При этом, подобные проекты требуют не только больших затрат времени, но и наличия специальных знаний. Таким образом, социальная реклама обладает, как положительными, так и отрицательными характеристиками.

Положительные черты социальной рекламы

Основным преимуществом рекламы в соцсетях является возможность направлять подаваемую информацию строго на целевую аудиторию. Кроме того, подобный способ продвижения сопряжён с такими привилегиями:

  1. Осуществление подробного анализа рекламной кампании. Сам рекламодатель может весьма эффективно оценивать и корректировать все соответствующие процессы. Это позволяет получить наиболее приемлемый результат от проводимого мероприятия.
  2. Привлечение большой аудитории. За день социальные сети посещают миллионы потенциальных потребителей. Следовательно, такая реклама способна обеспечить достаточно высокие показатели посещаемости бизнес-сайта.

Надо заметить, что продвижение в социальных сетях является менее затратным способом влияния на массы, нежели формирование контекстной рекламы.

Отрицательные черты социальной рекламы

Основным недостатком рассматриваемого метода продвижения является сложность отбора максимально качественного трафика. Вместе с тем, реклама в соцсетях обладает следующими негативными характеристиками:

  1. Отсутствие чёткого прогноза, относительно результата запускаемой кампании.
  2. Необходимость хороших знаний, касательно создания эффективной рекламы и работы с соответствующими инструментами.

Не обладая требуемой информацией, достаточно сложно сформировать и запустить рекламу, которая принесёт желаемый результат.

Наиболее популярные соцсети

Сегодня самыми популярными социальными сетями являются такие порталы, как ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Instagram, Одноклассники. Такая ситуация обусловлена следующими обстоятельствами:

указанные сайты очень просты в эксплуатации;
на них присутствуют соответствующие инструменты для манимейкера;
эти социальные сети имеют высокий коэффициент посещаемости;
на них можно найти трафик самого различного социального уровня;
При этом, формируя рекламную кампанию, необходимо чётко определиться с такими вещами, как способ подачи информации и вид рекламируемого продукта.

Бесплатное продвижение в соцсетях

Существует три наиболее известных и доступных метода продвижения в социальных сетях:

  1. Создание группы либо сообщества. Обычно, такая возможность предоставляется пользователям абсолютно бесплатно. При этом, в группу можно приглашать других посетителей сервиса, что позволит привлечь необходимую целевую аудиторию.
  2. Продвижение посредством медиа-инструментов. На страницах соцсетей можно размещать картинки, фотографии и различные видеоролики. В эти продукты можно легко вставлять ссылки, ведущие непосредственно на бизнес-сайт.
  3. Формирование публичных страниц. Этот способ идентичен первому.

Стоит отметить, что платная реклама в соцсетях является более эффективной и способна быстро обеспечить желаемый результат.