Каждая серьезная компания стремится к улучшению своего сайта и увеличению конверсии. Чем лучше сайт оптимизирован, тем больше потенциальных клиентов можно приобрести. Но бытует ошибочное мнение, что процесс оптимизации сайта требует слишком много времени и сил. Эффективные стратегии как увеличить продажи в интернете.
Чтобы улучшить производительность своего сайта, достаточно следовать следующим шагам:
Сайт должен иметь измеримые цели.
Как давно вы задавали вопрос: «Какие цели у вашего сайта?». Казалось бы, ответ очевиден: продать как можно больше, увеличить узнаваемость бренда, привлечь подписчиков и так далее, увеличить продажи в интернете. На самом деле, многие владельцы promotion не могут ответить себе на этот вопрос.
Поставьте измеримую цель с лимитированным сроком исполнения, например, увеличение продаж в интернете на 20% за следующие 3 месяца. Определите критерии, по которым вы сможете оценить качество выполненной работы, например, уровень конверсии, средний чек, количество новых клиентов и т.д. После того, как вы определитесь с целями сайта, задайте себе следующий вопрос: «Соответствует ли дизайн сайта задачам, которые должен выполнять ресурс?». Как гармонирует дизайн страниц с изображениями, навигацией и контентом. Каждый из этих элементов влияет на поведение пользователей, а значит, на увеличение продаж в интернете.
Установите статистику сайта.
Оптимизируйте контент.
Работайте на повышение лояльности клиентов.
Всегда говорите правду. Любую информацию о товаре или компании легко проверить. Как показывает опыт, люди намного охотнее покупают там, где они уже совершали покупки и остались довольны работой менеджеров. Если клиент столкнется с трудностями в оформлении заказа или получении своего товара, то в 99% случаев никогда больше не вернется к вам.
Следите за негативными отзывами в социальных сетях и на форумах. Пользуйтесь скидками, акциями и email-рассылкой. Создайте ощущение неотложности. Например: «Осталось 3 дня, чтобы успеть купить по сниженной цене». В зависимости от вашей целевой группы, вы сможете разработать специальное предложение, которое повысит конверсию вашего сайта.
Не создавайте препятствий своим клиентам.
Отсутствие контактных данных (номера телефона, физического адреса, возможности связаться с менеджером), длинные формы регистрации и ограниченные варианты оплаты покупок приведут к неминуемой потере клиентов.
Препятствуйте появлению сомнений у клиентов. Исключите такие моменты как: слишком низкая цена, недостаточная информация о товаре, целесообразность приобретения продукта, риск доверить свои данные неизвестной организации, риск потерять деньги и не получить товар.
Устраните отвлекающие моменты.
Если вы хотите добиться результатов – не делайте на одной странице больше двух призывов к действию. Большое количество вариантов всегда вызывает путаницу. Помните, что чем ближе клиент находится к покупке, тем меньше должно быть отвлекающих элементов.
Не размещайте ссылки с похожими ресурсами на видном месте, если не хотите, чтобы пользователь покинул ваш сайт. С такой же осторожностью отнеситесь к рекламным баннерам. Сохраните только то, что поможет достичь поставленных целей. Простота – залог успеха.