Каждая серьезная компания стремится к улучшению своего сайта и увеличению конверсии. Чем лучше сайт оптимизирован, тем больше потенциальных клиентов можно приобрести. Но бытует ошибочное мнение, что процесс оптимизации сайта требует слишком много времени и сил. Эффективные стратегии как увеличить продажи в интернете.

Чтобы улучшить производительность своего сайта, достаточно следовать следующим шагам:

Сайт должен иметь измеримые цели.

Как давно вы задавали вопрос: «Какие цели у вашего сайта?». Казалось бы, ответ очевиден: продать как можно больше, увеличить узнаваемость бренда, привлечь подписчиков и так далее, увеличить продажи в интернете. На самом деле, многие владельцы promotion не могут ответить себе на этот вопрос.

Поставьте измеримую цель с лимитированным сроком исполнения, например, увеличение продаж в интернете на 20% за следующие 3 месяца. Определите критерии, по которым вы сможете оценить качество выполненной работы, например, уровень конверсии, средний чек, количество новых клиентов и т.д. После того, как вы определитесь с целями сайта, задайте себе следующий вопрос: «Соответствует ли дизайн сайта задачам, которые должен выполнять ресурс?». Как гармонирует дизайн страниц с изображениями, навигацией и контентом. Каждый из этих элементов влияет на поведение пользователей, а значит, на увеличение продаж в интернете.

Установите статистику сайта.

Как бы хорошо не был сверстан сайт и как бы хорошо не был написан контент, без статистки посещений вам не обойтись, особенно при цели увеличения продаж в интернете. Установить статистику можно совершенно бесплатно, воспользовавшись сервисом Google Analytics и Яндекс Метрика. Благодаря данным, полученным с помощью этих сервисов для оценки посещаемости, вы сможете корректировать свои цели, исправлять ошибки в юзабилити веб-страниц, анализировать поведение целевой аудитории и оперативно реагировать на возникшие проблемы, что в свою очередь поможет увеличить продажи в интернете.

Оптимизируйте контент.

Во-первых, убедитесь, что контент сайта отвечает интересам вашей целевой группы и способствует увеличению продаж в интернете. Если вашей целью является увеличение продаж в интернете, то стиль написания текстов и статей должен быть понятен людям, входящим в возрастную группу от 12 до 25 лет и старше, которые заинтересованы в игровых приставках. Сухие тексты с описанием основных технических характеристик не убедят купить новую консоль или видеоигру.
 
А вот видеоролики, качественные фотографии и отзывы покупателей положительно скажутся на количестве заказов и увеличат продажи в интернете. Кроме того, печатный текст воспринимается лучше, если он разбит на абзацы, основные моменты выделены тегами и подзаголовками. Изображения имеют название или всплывающие подсказки. Пользователи не читают длинные тексты, поэтому вы должны всегда придерживаться золотой середины – писать коротко, лаконично и информативно, чтобы привлечь внимание и увеличить продажи в интернете.

Работайте на повышение лояльности клиентов.

Всегда говорите правду. Любую информацию о товаре или компании легко проверить. Как показывает опыт, люди намного охотнее покупают там, где они уже совершали покупки и остались довольны работой менеджеров. Если клиент столкнется с трудностями в оформлении заказа или получении своего товара, то в 99% случаев никогда больше не вернется к вам.

Следите за негативными отзывами в социальных сетях и на форумах. Пользуйтесь скидками, акциями и email-рассылкой. Создайте ощущение неотложности. Например: «Осталось 3 дня, чтобы успеть купить по сниженной цене». В зависимости от вашей целевой группы, вы сможете разработать специальное предложение, которое повысит конверсию вашего сайта.

Не создавайте препятствий своим клиентам.

Отсутствие контактных данных (номера телефона, физического адреса, возможности связаться с менеджером), длинные формы регистрации и ограниченные варианты оплаты покупок приведут к неминуемой потере клиентов.

Препятствуйте появлению сомнений у клиентов. Исключите такие моменты как: слишком низкая цена, недостаточная информация о товаре, целесообразность приобретения продукта, риск доверить свои данные неизвестной организации, риск потерять деньги и не получить товар.

Устраните отвлекающие моменты.

Если вы хотите добиться результатов – не делайте на одной странице больше двух призывов к действию. Большое количество вариантов всегда вызывает путаницу. Помните, что чем ближе клиент находится к покупке, тем меньше должно быть отвлекающих элементов.

Не размещайте ссылки с похожими ресурсами на видном месте, если не хотите, чтобы пользователь покинул ваш сайт. С такой же осторожностью отнеситесь к рекламным баннерам. Сохраните только то, что поможет достичь поставленных целей. Простота – залог успеха.