Продвижение сайтов Нурсултан Legas.kz

Как привлечь целевой трафик на сайт?

Рассматривается, как привлечь целевых пользователей с помощью разночастотных запросов, плюсы этой стратегии.

Увеличение числа целевых посетителей — основная задача сео-оптимизации. Одним из вариантов наращивания трафика является продвижение сайта по запросам пользователей. В чем особенность этой стратегии?
Условно все запросы, вводимые в строке поиска, можно разделить по частоте на 3 основных вида:

  • Высокой частоты запросы, которые занимают верхние позиции в статистике поисковых систем, например, «купить квартиру в Алматы»;
  • Средней частоты, занимающие средние позиции в статистике, например, «однокомнатная квартира в Казахстане»;
  • Редкие, статистика по которым совсем мала, например, «трёхкомнатная квартира в Жетысуском районе».

От частотности запроса зависит сложность продвижения ресурса с его использованием. Здесь действует закономерность — чем выше частота запроса, тем больше усилий придётся приложить оптимизатору. Проще всего привлечь посетителей с низкочастотными запросами. Иногда эффективнее собирать трафик низкочастотными запросами. Этот способ, кроме прочих преимуществ, еще и оказывается более дешевым.
Добиться успеха в этом помогают запросы – синонимы, близкие по смыслу, но разные по форме выражения. Мысли различных людей находят, порой, неожиданные и необычные формулировки. Например, самый популярный запрос «экскурсия в Праге» может быть сформулирован как «ищу экскурсовода по Праге» или «нужен гид по Чехии», «помощь с экскурсиями по Праге». Если оптимизировать сайт под все эти низкочастотные запросы, можно получить значительную долю целевого трафика при этом с меньшими финансовыми затратами. Большая часть посетителей при этом будет потенциальными покупателями.
Главная задача специалиста по продвижению — собрать максимальное количество тематических низкочастотных запросов, объединить их и оптимизировать страницы сайта под этот набор ключевых фраз.
Очевидные преимущества такой стратегии продвижения:

  • Весь приходящий трафик составляет целевая аудитория;
  • Видимый результат можно получить намного быстрее;
  • Меньше финансовых и трудовых затрат;
  • Сайт в целом становится тематически ориентированным.

 

Share on facebook
Facebook
Share on vk
VK
Share on twitter
Twitter
Share on telegram
Telegram
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp

Заказать звонок

Справочный центр