Фирменный стиль

Планируя бюджет рекламной кампании помните —
«Упаковка продает товар!»

Фирменный стиль

Планируя бюджет рекламной продукции помните —
«Упаковка продает товар!»

Фирменный стиль

Самым эффективным инструментом в битве за узнаваемость и рыночное превосходство компании является фирменный стиль. Это один из важнейших инструментов маркетинговой стратегии, без которого очень трудно достигнуть успеха в борьбе за предпочтения покупателей и заказчиков. Набор запоминающихся графических символов становится своеобразным набором меток, которые покупатель использует при выборе товара или услуги. С точки зрения потребителя узнаваемость компании является свидетельством надежности и профессионализма, располагает к доверию и стимулирует клиентскую активность.

Фирменный стиль и стилистика продукции

Вездесущая реклама плотно заполнила сознание современного потребителя, куда очень трудно «достучаться» и найти место для новой информации. Чтобы это произошло, нужно выделиться из массы, создать яркий и запоминающийся образ, подчеркивающий преимущества компании и ее продукции. Только очень удачное цветовое и графическое решение визуальных составляющих фирменного стиля может обеспечить достижение поставленной цели. В комплекс оказываемых специалистами нашей компании услуг входят:

  • Дизайнерская разработка логотипа.
  • Проработка цветового решения, определение «фирменного» сочетания цветов.
  • Разработка узнаваемых графических атрибутов и краткого текстового лозунга.
  • Создание узнаваемого образа компании: оформление вывески и интерьера офиса, одежда персонала, макетов фирменных бланков и конвертов, визиток и сувениров.
  • Дизайн упаковки товаров, маркировки тары и автотранспорта.
  • Использование нового логотипа, цветового и графического решения в оформлении корпоративного сайта.
  • Обеспечение единой стилистики рекламных материалов.

Продемонстрировать себя и свой стиль, стать узнаваемым и расположить к себе потенциальных потребителей, отождествить с новым запоминающимся образом в сознании покупателей всю продукцию компании, — вот главная цель создания и  продвижения фирменного стиля. Наши клиенты имеют возможность выбора: заказать весь комплекс услуг сразу, или воспользоваться его отдельными составляющими, чтобы двигаться к цели более размеренно. В любом случае, начальным этапом работы над проектом является создание логотипа компании.

Дизайн и разработка стилизованных логотипов

Удачный и узнаваемый логотип должен точно отражать в стилизованном виде специфику профиля деятельности компании. Созданный на основе аббревиатуры названия или использующий другие, характерные только для данной компании особенности, логотип должен стать основой корпоративного стиля и использоваться впоследствии на всех рекламных носителях. Очень часто разработку логотипа совмещают с задачей создания графики стилизованного названия, которое вместе с логотипом образует так называемый «фирменный блок». Работы по созданию логотипа включают:

  • Эскизную разработку нескольких вариантов, учитывающих пожелания заказчика.
  • Дизайнерскую проработку выбранного клиентом варианта.
  • Выбор «фирменного» цветового решения и набора шрифтов.
  • Окончательную доводку логотипа с учетом пожеланий клиента.

Создание узнаваемого образа компании

На основе утвержденных заказчиком логотипа и фирменного блока может быть создан набор графических решений для оформления офисного здания, производственных и торговых помещений, рабочей одежды, автотранспорта, единого стиля рекламной продукции, а также внутренней и внешней документации. Все перечисленные компоненты и составляющие узнаваемого корпоративного стиля важны, но их внедрение может производиться частично и поэтапно.

Например, с  оформлением производственных цехов, расположенных за далеко городом, можно повременить, а вот все рекламные материалы и вспомогательная продукция, которая предназначена для потребителей, — брошюры, каталоги, буклеты, сувениры, конверты и листовки, флаеры и скидочные купоны, должны быть приведены в соответствие с фирменным стилем в первую очередь. Эти рекомендации касаются и других важных атрибутов внешнего представительства – оформления автотранспорта и одежды рабочего персонала.

Брендбук как гарантия единого стиля всех рекламных материалов

Заключительным этапом работ по созданию фирменного стиля является подготовка и передача на руки заказчику так называемого «брендбука» — папки с набором графических решений и текстовых рекомендаций по их использованию. Чтобы сотрудники компании клиента не испытывали неудобств, например, при заказе униформы или печатной продукции, размещении внешней рекламы и других ситуациях, когда может понадобиться фирменная графика, в брендбук будут вложены диски со всеми созданными файлами. Теперь ничто не помешает обеспечить узнаваемость Вашей компании, и ее успех в борьбе за покупателя!

Элементы фирменного стиля в дизайне корпоративного сайта

Так как фирменный стиль предполагает создание и использование единого графического образа во всех информационных и рекламных материалах компании, при разработке дизайна корпоративного веб сайта также следует придерживаться утвержденных символов, фирменного логотипа и шрифтов, других элементов визуальной идентификации.  Стилевое единство заголовков, меню, изобразительных элементов и цветового решения страниц будет способствовать их узнаваемости, доверию к размещенным на сайте информационным материалам, положительно скажется на посещаемости, обеспечит рост популярности и укрепит имидж компании.

Дизайн упаковки товара, этикеток и тары

Для того чтобы до покупателя дошла печатная рекламная продукция, нужно затратить немалые средства и усилия. Кроме того, эта работа требует времени, и обычно нацелена на перспективу. А вот красочная и оригинальная упаковка товара, способная привлечь внимание покупателя, может обеспечить быстрый рост продаж и получение прибыли.

Разработка этикеток и дизайн упаковки производится на основании утвержденного фирменного стиля, но имеет множество особенностей, учитывающих специфику товара и связанных с рекламой его потребительских свойств.

Специалисты нашей компании обладают необходимым опытом и творческим потенциалом, чтобы помочь Вам и Вашему делу выделиться из множества похожих друг на друга участников рынка, обеспечить визуальную узнаваемость товаров и их успешное продвижение в рейтингах популярности и покупательского спроса.

Примеры наших работ:

Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля, набор графических элементов (логотип, визитка, листовки, баннера и другая продукция), созданных в одном стиле.