Рассматривается, как привлечь целевых пользователей с помощью разночастотных запросов, плюсы этой стратегии.

Увеличение числа целевых посетителей — основная задача сео-оптимизации. Одним из вариантов наращивания трафика является продвижение сайта по запросам пользователей. В чем особенность этой стратегии?
Условно все запросы, вводимые в строке поиска, можно разделить по частоте на 3 основных вида:

  • Высокой частоты запросы, которые занимают верхние позиции в статистике поисковых систем, например, «купить квартиру в Алматы»;
  • Средней частоты, занимающие средние позиции в статистике, например, «однокомнатная квартира в Казахстане»;
  • Редкие, статистика по которым совсем мала, например, «трёхкомнатная квартира в Жетысуском районе».

От частотности запроса зависит сложность продвижения ресурса с его использованием. Здесь действует закономерность — чем выше частота запроса, тем больше усилий придётся приложить оптимизатору. Проще всего привлечь посетителей с низкочастотными запросами. Иногда эффективнее собирать трафик низкочастотными запросами. Этот способ, кроме прочих преимуществ, еще и оказывается более дешевым.
Добиться успеха в этом помогают запросы – синонимы, близкие по смыслу, но разные по форме выражения. Мысли различных людей находят, порой, неожиданные и необычные формулировки. Например, самый популярный запрос «экскурсия в Праге» может быть сформулирован как «ищу экскурсовода по Праге» или «нужен гид по Чехии», «помощь с экскурсиями по Праге». Если оптимизировать сайт под все эти низкочастотные запросы, можно получить значительную долю целевого трафика при этом с меньшими финансовыми затратами. Большая часть посетителей при этом будет потенциальными покупателями.
Главная задача специалиста по продвижению — собрать максимальное количество тематических низкочастотных запросов, объединить их и оптимизировать страницы сайта под этот набор ключевых фраз.
Очевидные преимущества такой стратегии продвижения:

  • Весь приходящий трафик составляет целевая аудитория;
  • Видимый результат можно получить намного быстрее;
  • Меньше финансовых и трудовых затрат;
  • Сайт в целом становится тематически ориентированным.