Каждый человек уникален и неповторим. Не менее индивидуальны и не похожи друг на друга различные коммерческие структуры, фирмы и компании, заводы и фабрики, государственные организации, научные центры и учебные заведения. Когда такие разные юридические и частные лица при помощи веб — программистов и дизайнеров создают интернет сайты, чтобы представить себя в интернете, результат их совместных усилий также должен быть уникальным, раскрывающим и отражающим индивидуальные особенности своих владельцев.
И все же, такие разные и непохожие друг на друга сайты, населяющие мировое интернет – пространство, создаются по определенным правилам, и могут быть отнесены к одному из видов общепринятой классификации. В зависимости от ведомственной принадлежности и организационной структуры, цели создания и способа представления информации, принято различать:
- Персональные сайты.
- Корпоративные сайты бизнес структур – от простого сайта визитки до многостраничных имиджевых и информационных ресурсов.
- Сайты электронной коммерции – онлайн магазины, оптовые склады, обменные пункты.
- Информационные порталы – новостные сайты, онлайн энциклопедии, доски объявлений, файловые архивы.
- Сайты и ресурсы интернет — общения: форумы, чаты, онлайн дневники, страницы в социальных сетях.
- Специальные сайты – поисковые и почтовые ресурсы, каталоги и рубрикаторы, системы статистики.
Кроме того, все существующие сайты можно систематизировать еще и таким образом:
По степени открытости: общедоступные, требующие регистрации, и ведомственные (закрытые для посторонних). Возможности использованию ресурса для получения дохода: коммерческие и некоммерческие. По способу формирования веб – страниц: статические и динамические, а также флэш сайты. В зависимости от цели создания: информационные и имиджевые. Приведенные классификации являются достаточно условными и не в полной мере отражают многообразие существующих интернет ресурсов. Хотя все основные виды сайтов, — от простых до самых сложных, в представленных списках упомянуты. Как показывает практика создания сайтов в Алматы, новые заказчики чаще всего следуют именно таким путем — от простого начального сайта визитки до развернутого корпоративного ресурса или онлайн магазина в будущем. По статистике последних лет, при обращении к специалистам клиенты чаще всего заказывают:
- Сайты – визитки.
- Многостраничные корпоративные сайты в классическом стиле.
- Промо – сайты на основе целевых страниц Landing Page.
- Онлайн магазины.
Кроме сайта – визитки, который может носить сугубо личный и некоммерческий характер, все остальные ресурсы из данного списка создаются специально для достижения конкретных практических целей в интересах развития бизнеса. Чтобы помочь в правильной постановке задачи тем, кто в ближайшее время планирует заказать создание сайта в Алматы, вкратце опишем основные особенности, преимущества и недостатки каждого их этих, наиболее типичных и часто используемых видов интернет ресурсов.
Сайт визитка
Даже из названия видно, что в информационном плане это очень лаконичный сайт, содержащий только самые основные сведения, которые его владелец хочет сообщить о себе мировому интернет сообществу. Краткая информация о частном лице или организации, видах деятельности или роде занятий, сведения о предлагаемых товарах и оказываемых услугах, а также контактные данные и платежные реквизиты в сайте визитке обычно умещаются на одной или нескольких, достаточно скромно оформленных веб – страницах. К преимуществам сайта — визитки можно отнести:
- Возможность быстрого создания и начала практического использования – от одного дня.
- Небольшой начальный объем информации, который нужен для запуска проекта.
- Низкая стоимость создания сайта визитки при обращении к специалистам, а также возможность подготовки простейших страниц своими силами.
- Удобство в работе, простое управление.
- Высокая информационная эффективность при небольших расходах.
Такие сайты популярны среди технической молодежи и творческих работников, начинающих предпринимателей. С сайта визитки начинают недавно созданные фирмы и компании, которые хотят быстро заявить о себе максимальному количеству потенциальных клиентов и партнеров. Во время создания сложного корпоративного сайта или интернет портала сайт визитка может использоваться для привлечения клиентов и начального продвижения доменного имени.
Корпоративный сайт
Этот термин часто используют заказчики, имея в виду типичные бизнес – сайты, которые компании используют для подробного представления своей продукции, установления обратной связи с потребителями, создания положительного корпоративного имиджа. Это многостраничные ресурсы с разветвленным меню, в которых могут использоваться ленты новостей, всевозможные доски объявлений и формы для голосования. Основу таких сайтов составляет информация, которая может быть полезна клиенту:
Прайс-листы предлагаемых товаров и услуг. Подробные технические характеристики и описания. Дополнительная информация – инструкции по хранению, установке или эксплуатации, законодательные нормы, имеющие отношение к данной продукции. Описание порядка осуществления гарантийных обязательств. Сведения о проводимых акциях и распродажах. Различные статьи на актуальную для данного сайта тематику. Все средства для привлечения новых покупателей и клиентов хороши. В современных условиях без использования возможностей интернета и других информационных технологий ни одна компания не сможет работать эффективно и иметь успех на рынке.
Landing page
Для «раскрутки» и повышения рейтинга в поисковых системах новых, или имеющихся, но недостаточно эффективных сайтов, привлеченные владельцами ресурса специалисты используют различные приемы продвижения. На сторонних сайтах размещаются рекламные статьи и объявления, баннеры, выделенные ссылки и кнопки перехода. При этом очень большое значение имеет, на какую страницу нашего ресурса попадет интернет пользователь, нажавший на соответствующее объявление или кнопку.
Чтобы прочно завладеть вниманием посетителя, заинтересовать его, заставить прочитать предложенную информацию до конца, и в конечном итоге сделать его своим клиентом, официальная главная страница сайта подходит плохо. Для этой цели обычно используют специально подготовленные целевые рекламные страницы – «Landing Page». Дословно – «посадочные», или иначе – входные страницы. Только искусно и правильно поданная информация может заставить посетителя совершить требуемые действия.
Чтобы прочно завладеть вниманием посетителя, заинтересовать его, заставить прочитать предложенную информацию до конца, и в конечном итоге сделать его своим клиентом, официальная главная страница сайта подходит плохо. Для этой цели обычно используют специально подготовленные целевые рекламные страницы – «Landing Page». Дословно – «посадочные», или иначе – входные страницы. Только искусно и правильно поданная информация может заставить посетителя совершить требуемые действия.
Эффективную посадочную страницу создать достаточно сложно. Это – удел профессионалов. Наша компания принимает заказы на создание landing page (лендинг пейдж) Алматы, и, судя по статистике продаж и заказов на сайтах клиентов, затраченные средства и усилия окупаются сторицей. Специально написанный текст и соответствующее графическое решение единственной, но очень важной входной страницы, подвигающей посетителя к активным действиям, позволяет быстро повысить эффективность и доходность работы всего интернет ресурса.
Онлайн магазин
Один из самых сложных, но предельно полезных представителей группы сайтов, относящихся к электронной коммерции. Учитывая, что большинство современных покупателей все с большей неохотой отрываются от компьютера, чтобы посетить обычные торговые точки, с каждым годом все большее количество продаж совершается в интернете. И эта тенденция будет развиваться, так как многие товары, предлагаемые онлайн торговлей, значительно дешевле, чем такие же изделия в магазинах традиционных.
Действительно, затраты на создание виртуальной торговой точки меньше, чем аренда или строительство помещений для магазина реального. А также приобретения торгового оборудования и содержания большого штата продавцов. Вместе с тем, для создания эффективно работающего онлайн магазина также придется немало потрудиться. С точки зрения содержания и программного обеспечения, такой сайт должен иметь множество сервисов и дополнительных возможностей:
- Интеграцию с программами бухгалтерского и складского учета;
- Возможность совместного хранения большого количества карточек складского учета с приложенными характеристиками, описаниями и справочными материалами;
- Встроенный модуль рассылки электронных писем и SMS сообщений покупателям, сделавшим заказ; возможность групповой переоценки товаров, если их оптовая цена зависит от курса национальной валюты;
- Накапливать статистику посещений интернет ресурса потенциальными покупателями;
- Программную совместимость и обмен данными с сайтами популярных электронных платежных систем.
Наши программисты готовы принять заказ на создание сайта любого типа, от визитки до интернет магазина, и выполнят порученную работу в кратчайшие сроки и с максимальной пользой для конечного результата. Все «наши» сайты эффективны и приносят прибыль своим владельцам. Теперь у Вас есть возможность убедиться в этом лично!